Отзывы

Отзывы / SDLG


Данный раздел посвящен отзывам о погрузчиках и другой спецтехнике марки SDLG. Спецтехника данной марки широко представлена на российском рынке. Если вы являетесь владельцем погрузчика, экскавтора, либо дорожного катка этой марки, поделитесь своим опытом с нашими читателями, используя форму обратной связи. 

Модель: Отзыв об эксплуатации погрузчика LG936

Отзыв: Погрузчики LG 936 – одна из новых разработок компании SDLG. Погрузчик ориентирован на европейский рынок. Погрузчик укомплектован лицензионными агрегатами известных марок.

Условия эксплуатации

Машина выполняет обычный спектр работ. Зимой - уборка территорий от снега, летом - работа на стройках с грунтом, песком, щебнем. Наработка на данный момент времени составляет уже около 1500 моточасов. Погрузчик работает довольно интенсивно. Условия хранения щадящие. Машина стоит в отапливаемом помещении.

Техобслуживание погрузчика SDLG 936 проводится каждые 250 моточасов. При каждом ТО выполняется замена масла, фильтров и шприцевание согласно карте смазки. Через 500 моточасов полностью меняется масло в мостах трансмиссии и гидравлике. Цена дилерского ТО, вместе с выездом бригады, составляет около 10 000 рублей.

Отчет

Данная машина серьезных замечаний у владельца на вызвала. Все основные узлы и агрегаты работают исправно. Оператор погрузчика отзывается о ней довольно тепло: «Очень понравилась коробка-автомат. Не нужно дергать рычаг и выжимать сцепление. Надо всего лишь переключать селектор трансмиссии - «вперед-назад». Хотя машина укомплектована обычными рычагами управления гидравликой, управлять ковшом очень удобно. Гидравлика работает быстро и четко».

Многие китайские погрузчики грешат невысоким качеством в мелочах. Проводка, детали кабины, уплотнители - часто выходят из строя. Погрузчик SDLG в этой части не отличается от большинства собратьев. Мелкие неприятности в работе не редкость. Впрочем, аа весь год произошло лишь несколько случаев, которые не привели к аварийной остановке машины и были устранены по гарантии. Сначала потек сальник заднего моста. Его заменили по гарантии, бесплатно. Второй раз пришлось обращаться за услугами электрика - потухли фары на крыше кабины. Причина оказалась банальна - отвалился контакт. Вот и всё. Правда, надо учитывать, что погрузчик практически ни разу не заводился в очень холодную погоду без предварительного прогрева картера с помощью тепловой пушки.

Кстати, о морозах. Штатная печка SDLG не справляется с сибирскими холодами. Уже в - 20о С, в кабине прохладно, но самое неприятное заключается в том, что замерзают стекла и работать становится невозможно. Владельцам погрузчика пришлось установить в салоне дополнительную печку. После этого в кабине погрузчика даже в -35 - жарко. Кстати LG-936 пришлось поработать и при такой температуре. Естественно мороз отражается на производительности, подмерзает и гидравлика, и мосты, и гидроусилитель, но всё исправно работает. Особенно впечатлила гидравлика, которая выдержала такие суровые испытания. За минувший год этот погрузчик хлебнул самого разного дизтоплива. Доводилось даже заправляться «тепловозной» соляркой. Топливная аппаратура китайской техники это испытание выдержала. Кстати, здесь стоит обычный рядный ТНВД, так что в отношении солярки «китаец» непривередлив. При покупке, были опасения по поводу ресурса китайской турбины, но они не оправдались. Пока турбокомпрессор опасений не вызывает.

Все отзывы / SDLG

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS