+7 903-901-66-89
md3832

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Греется под нагрузкой

Добавлено: 15.06.17 01:39:23 #1


Регистрация: 07.11.14
Сообщений: 85

Обратиться по имени



Хово Евро-3, WD 615.96. Промыли интеркуллер, радиатор с кехера - причем на снятый интеркуллер, антифриз свежий, диффузор на месте, вентилятор срабатывает, термостат вытащили и заглушили малый круг. С приходом тепла в горку мотор начал греться(( С грузом в 30-35 тонн - ранее такого не было. Про езду с прицепом молчу...((( в сцепку гружу 40 - греется((( В гору дымит черным - форсунки недавно менял, но диагностика говорит, что две работают на грани((( Что может быть? Может радиатор поменять? Есть более вместительный? На фотоне вроде больших размеров стоит... он не греется)) когда от пуха почистил, даже при +40 с 40 тоннами (это про фотон). Кто что подскажет?


Х

Добавлено: 16.06.17 14:53:03 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1295

Обратиться по имени



Если есть сомнения в топливной, форсах - это прежде всего основные причины, если бы был е2 то добавилось бы сюда угол опережения ( зажигание). Лечите форсы!!! Если раньше с этой системой охлаждения всё хватало - то и не нужно городить, ищите причину. Из личного опыта - на мазае е2 при не исправном ТНВД ставил радиатор вместо 3 рядноо 5 рядный, а вентилятор вместо обычной 238 ставил 238нд5 самые большие и широкие лопасти и нихрена не хватало, пока порожняк всё нормуль, как нагрузка - гора или обгон буквально 5-7 минут и всё пар пошёл. Причина севшие плунжера были, ещё запуск был плохой, долго крутишь стартером и в догонку завод. Не хотел верить в насос - только с ремонта поставил, двигатель турбировал, всё искрутил, турбины менял, новую чешку купил, чтоб исключить, а оказалось 3.14дор ремонтировал насос, хренью заправил нутро, денег срубили, а я принёс, чтоб топливо подняли под турбу, вот так бывает!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.06.17 00:51:13 #3


Регистрация: 07.11.14
Сообщений: 85

Обратиться по имени



Есть сомнения по 2 форсункам. При чем одну только купил(( за дорого(((. При тесте - отключении по одной, видно, что на две не реагируют. По показания около нижней допустимой нормы. На радиатор грешу так как достался мне он на воде((, хотя предыдущий хозяин говорил, что воду залил при кап ремонте ДВС, который был сделан перед продажей. Жары то у нас еще не было, страшно... когда +40 будет. Был опыт с газелью в свое время, поменял на медный 4 рядный и бутылка между решеткой и капотом исчезла навсегда даже в пробках и +40- температура больше 70 и не поднималась. Жаль, что родственник уволился с завода Радиатор, который тогда подарил тот чудо радиатор((Родной радиатор даже на чистку не отдашь, так как края пластиковые и не хотят чистить..(( КУПИТЬ новый? или на заказ медный и рядов побольше? Может еще мысли какие?


Х

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2426
Всего сообщений: 16616
Всего зарегистрированных пользователей: 3076
Последний зарегистрированный пользователь: .03rus.

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS