+7 903-901-66-89
md3832

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Foton  →  Свежий отзыв по Foton

Добавлено: 30.10.08 13:41:14 #1


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 181

Обратиться по имени



Уважаемые господа форумчане и гости нашего форума! Есть свежий отзыв по Foton (3-тонник) Ознакомьтесь
http://www.chinatechnika.ru/experience/foton



dorn

Добавлено: 01.11.08 00:30:31 #2
fast driver (Гость)

Обратиться по имени



А про Auman кто-нибудь отпистаь может. Интересует тягач 6Х4. ЧТо за движки ставятся? Насколько в целом надежна машинка?

Добавлено: 05.11.08 13:17:14 #3
auman (Гость)

Обратиться по имени



fast driver, не сочтите за рекламу, но я лично считают этот тягач одним из лучших по соотношению цена-качество (если выбирать из Китайцев разумеется). При цене около 2 млн, получаешь нормальный. Абсолютно пригодный для российской эксплуатации тягач. Если брать действительно экспортный вариант, подготовленный для нашего рынка, то там будет всё что надо: кабина утепленная, подвеска усиленная (некоторые жалуются на излишнюю жесткость, ну так лучше уж пусть немного трясет, чем перебирать её через каждый месяц). Движки, что Евро-2, что Евро-3 - одни и те же WD615 (аналоги Steyr, лицензионные). Вообще, рекомендую - посидите в Howo и в Foton и, что называется прочувствуйте разницу. У Аумана и кабина выше, да и вообще машина, что называется крепко сбита.

Добавлено: 25.11.08 14:55:39 #4


Регистрация: 25.11.08
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Работал механником на стоянке в конторе НИКА ГРУП.
Что сказать по фотону! Постоянные утечки воздуха, отвратительная электрика. Кто хочет что бы не было проблем, полностью менять всю проводку.
Проблеммы со сцеплением. Меняют на первом т.о.
Киснут задвижки переключения воздуха на кузова.




Добавлено: 25.11.08 17:35:06 #5


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 24

Обратиться по имени



ну вообще то на электрику и сцепление владельцы Howo жалуются ничуть не реже. Насчет замены всеё проводки - это вы явно преувелчиваете.



Добавлено: 25.11.08 17:38:54 #6


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 24

Обратиться по имени



Хочу добавить, что блин некоторые покупатели Howo ваще через несколько месяцев свои машины суть ли не по кускам собирали. я имею в виду тех, кто очень сильно любит сэкономить.



Добавлено: 25.11.08 17:47:03 #7


Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 15

Обратиться по имени



berkut1978:
Работал механником на стоянке в конторе НИКА ГРУП.


Пожалста прдъявите запись в трудовой книжке . Иначе не поверим. А то придут тута напишут всякую гадость, а нам потом оправдывайся




Добавлено: 07.03.09 16:04:26 #8


Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Ребята помогите с ремонтом. Имею ФОТОН 1069 пробег 63000 км перестала работать печка. То есть дует только холодный воздух иногда перегревается движка и выплевывает тосол через расширительный бачок. На сервисе сказали что у меня масло в тосоле. Заменили прокладку головки блока и заменили термостаты, продули всю систему, а проблема осталась. Обратились в другой севис где заменили помпу, сказали в ней дело. При проезде первых км печка работала нормально но примерно после 15 км вся история повторилась. Потратил уже 60000 руб. а проблема осталась. ВЫРУЧАЙТЕ !!!!


fedotov

Добавлено: 08.03.09 09:50:23 #9


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 310

Обратиться по имени



Ну вообще-то, по всем признакам (выплевывает тосол в бачок) - голова блока. Только видимо не устранили проблему на сервисе. Скорее всего, прокладка прогорела, тосол начало гнать в двигатель из-за этого, голова перегрелась и её повело. Одной заменой прокладки тут ниче не решишь. Либо шлифовать надо, либо под замену. Сейчас скорее всего прокладка опять поргорела (из-за неплотного прилегания). Вообще надо глядеть ещё шпильки блока. Когда коробит голову, их может вытягивать.
Сочувствую, конечно, но поезжайте к тем, кто делал ремонт, надавайте по рукам и скажите, чтобы переделывали бесплатно, раз у них руки из жопы растут. А ещё лучше требуйте назад деньги и поезжайте ремонтироваться на нормальную станцию




Добавлено: 08.03.09 10:08:46 #10
Nadym (Гость)

Обратиться по имени



+ 1. Всё правильно написал.

Добавлено: 08.03.09 10:16:40 #11


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 140

Обратиться по имени



Блин, да всё же ясно, как день. На первой СТО-шке рукожопые мастера увидели только уже следствие проблемы, а не её первоисточник. А дело было так:

Начала косячить помпа. Из-за этого мотор начал перегреваться на определенных режимах работы. Вы, вместо того, чтобы сразу же ехать в ремонт, дождались пока головка блока перегрелась и её повело. Вследстиве этого програет прокладка блока цилиндров и тосол гонит внутрь, а в расширительный бачок прорываются выхлопные газы (то что вы называете - выплевывает тосол).
Те, кто менял вам термостаты и прокладку блока должны были убедиться в том, что после ремонта циркуляция в двигателе нормальная, а они вас отправили со сломанной помпой. Ну всё очень быстро и повторилось. А щас остается только переделывать всё.




Добавлено: 08.03.09 10:41:48 #12


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 310

Обратиться по имени



в любом случае, надо требовать с первых ремонтеров, чтобы всё переделывали. Их косяк.



Добавлено: 08.03.09 15:14:27 #13


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 140

Обратиться по имени



адназначна Если конечно у автора вопроса остались хоть какие-то документы, чек, или заказ-наряд. В противном случае можно рассчитывать только на их честность...



Добавлено: 12.03.09 15:23:08 #14


Регистрация: 20.10.08
Сообщений: 140

Обратиться по имени



fedotov, Ты бы хоть отозвался... Решил проблему или нет?



Добавлено: 26.05.09 19:46:00 #15


Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Подскажите что-за тягач Foton 267i, что-то не могу найти тех характеристики на такой, мож он как нить по другому называется?



Серёга


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2411
Всего сообщений: 16576
Всего зарегистрированных пользователей: 3055
Последний зарегистрированный пользователь: semionov

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS