+7 903-901-66-89
md3832

Volvo выведет грузовики Dongfeng на новые рынки.

03.02.15.

Китайский автопроизводитель Dongfeng Motor Corporation теперь еще на шаг ближе к своей мечте продавать свои автомобили на новых зарубежных рынках после того, как в конце января, он завершил сделку по слиянию с шведской Volvo Group. Теперь Volvo занимает 45% вновь созданного предприятия Dongfeng Commercial Vehicles Co Ltd, которая имеет уставный капитал 9,2 млрд юаней ($1,4 млрд), со штаб-квартирой в городе Шиянь, провинции Хубэй. Сделка обошлась Volvo в 5.5 млрд. юаней. На её одобрение со стороны китайских и европейских властей ушло в общей сложности два года.

Генеральный директор новой компании Хуан Ган заявил, что менеджмент совместного предприятия готов приступить к работе немедленно, поскольку команда была сформирована ещё два года назад и большинство руководителей команды знают друг друга. В совет директоров компании входит 4 директора от компании Dongfeng, остальные – от компании Volvo.

Хуан сказал, что совместное предприятие будет разрабатывать, производить и продавать автомобили под брендом Dongfeng. Модельный ряд будет включать тяжелые и среднетоннажные грузовики, большие и средние автобусы, спецтехнику, а также шасси, двигатели и трансмиссии.

Volvo обеспечит технологическую поддержку и поделиться своим опытом в сфере международной торговли, заявил президент и генеральный директор компании Олоф Перссон. Он сказал, что сделка между компаниями предусматривает передачу компанией Volvo технологии производства механических коробок передач для грузовых автомобилей и автобусов в совместное предприятие. Данные агрегаты будут производиться на заводе в городе Шиянь.

"Мы считаем, что в течение 10-15 лет Dongfeng полностью освоит новейшие технологии и сможет удовлетворить любого клиента и на китайском, и на зарубежных рынках", - сказал Перссон.

Обе стороны разработали три этапа "дорожной карты" для развития СП. На первом этапе планируется консолидировать усилия по выведению Dongfeng Commercial Vehicles на лидирующие позиции на китайском рынке. Второй этап предусматривает создание прочных позиций на ключевых зарубежных рынках. Третий этап должен сделать Dongfeng признанным во всем мире брендом грузовых автомобилей.

Сегодня Dongfeng является одним из крупнейших коммерческих производители автомобилей в Китае. В 2013 году продано более 170 000 среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей. Однако, эта цифра упала до 150 000 в 2014 году из-за замедления экономического роста в Китае, перепроизводства техники, а также из-за заявления китайского правительства о намерении ужесточить требования по выбросам в 2015 году.

Аналитики уверяют, что главной причиной стремления Dongfeng на международные рынки стал очень высокий уровень конкуренции в Китае. Однако партнерство выгодно не только для китайского производителя, но и для компании Volvo, которая таким способом сможет поднять продажи своих агрегатов на китайском рынке. «Это поистине стратегический альянс для обеих корпораций. И он влечет за собой фундаментальные изменения в Volvo Group и дает нам новые возможности для развития на одном из самых крупных рынков грузовых автомобилей в мире", - сказал Перссон.

Когда его спросили, не будет ли совместное предприятие создавать дополнительную конкуренцию для грузовиков Volvo на рынке Китая, Перссон заявил, что рынок достаточно большой, и он не видит проблем в этом отношении.

Компания Volvo насчитывает около 100 000 сотрудников по всему миру. Ее производственные мощности расположены в 18 странах и регионах и ее продукция продается в более чем 190 странах. В 2013 году, его чистый доход от продаж составил $42 млрд.


Все записи

Теги: Dongfeng

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS